понедельник, 5 января 2015 г.

Новая рубрика "Смеходелие - наука, изучающая приколы про рукоделие". Интересно ваше мнение

 Сегодня открываю новую рубрику, которая, как я надеюсь, поднимет вам настроение или просто подтолкнет улыбнуться))

Каждый понедельник будет выходить публикация с анекдотом, приколом, смешной историей о рукоделии или о рукодельницах. Что-то свеженькое, что-то с седеющей "бородой", что-то ... в общем, посмотрим)) 

А открывает новую рубрику вот такая забавная интерпретация старой детской сказки.

Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:
— Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
— Привези мне, батюшка, лекало! — молвила старшая.
— Дохтура, что ли?
— Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
— На сколько сантиметров, доченька?
— Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
— Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
— А мне, батюшка, тестер привези.
— Сухари жарить?
— Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С проводами, зажимами. До килоома. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
— Ох, — вздохнул отец, — а тебе что привезти, младшенькая?
— А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А ещё — электролобзик, болгарку, перфоратор бошевский и электросварку компактную. А электродов не вези, я их на стройке натырю.
— Вашу мать! — закручинился отец. — Вы же женщины! Вы же на выданье! Фиг вам, а не электролобзик! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая — помаду, лак для ногтей и журнал «Космополитен».
И пока меня не будет, чтоб вышивали крестиком! Ясно? Не паять, лэмпворк не крутить, наковальню не трогать! Дал же бог дочерей...

Приколы о рукоделии и рукодельницах
Ну как? Знакома ситуация?)) Никого в ней не узнали?)))  

Предлагаю вам принять участие и выступить соавторами рубрики с личной выгодой)) Вы присылаете мне на почту ваш прикол о рукоделии или шутки и активную ссылку на ваш блог или страничку в социальной сети, или группу,  или сайт, или магазин, или ... или... или.. . 

И уже в следующем посте этой рубрики выйдет ваша публикация с обязательным указанием автора и его ресурса. Таким образом вы получите своеобразную рекламу и дополнительный трафик на свой ресурс! 

Единственное условие: публикации не должны повторяться, т.е. они могут быть "с бородой", но они не должны быть опубликованы ранее в моем блоге. А чтобы быть в курсе новых постов "Смеходелия", добавьтесь в постоянные читатели - так вам будет легче определиться с тематикой своего материала. Количество постов от одного автора не ограничено! 

И, конечно же, давайте будем уважать авторское право!))

 Публикации и ссылки присылайте мне на почту  mzmz-1@yandex.ru  c пометкой "Смеходелие".  

Спишемся!)) До скорого)) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий