суббота, 3 января 2015 г.

Вот и родился пюшевый мишка!

 Помните, я рассказывала вам о Мишке из флиса, которого я делала по бесплатному курсу у мастера Елена Юханова? Не помните? Так давайте посмотрим на т о г о Мишку))
Мишка из флиса ёлку стережет!))

Вот он такой деловой стоит, насупился)) Новый год типа празднует)) Елку стережет)) А вдруг кто-то позарится на его картонную елочку! Как же тогда?! Новый год не отпразднуется!!!)))
Я не плюшевый, а из флиса! И у меня есть елка!))
Мишкоделие оказалось заразным, я вам скажу. Мишки были у меня в голове, мишки снились, мишки рисовались))
Вот и родился плюшевый мишка! Такой желтенький-желтенький!))) Такой плюшевый - плюшевый!))))
Родился и очень удивился, что на него так смотрят и, более того, еще хотят сфотографировать))
Вот он и спрятался от смущения)))
Пришлось поуговаривать да поупрашивать! Согласился только на одно фото!))) Вот такой он застенчивый карапуз!))))
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий