среда, 15 апреля 2015 г.

Как сделать скриншот экрана телефона или планшета?

 Как сделать скриншот экрана  телефона или планшета?

В прошлый раз рассказала о том, что теперь я есть и в Инстаграмм, и слезно обещалась поделиться, как сделать скриншот экрана телефона / планшета. Вот и исполняю свое обещание.

 Как сделать скриншот экрана  телефона или планш

ета?
kak-sdelat-skrinshot-ekrana-telefona-plansheta



Так вот. Чтобы сделать скриншот экрана телефона или планшета, попробуйте нажать такие клавиши:

Вариант 1. 
одновременно нажмите и удержите 1-2 секунды клавиши Домой и Питание
Вариант 2 
одновременно нажмите и удержите 1-2 секунды клавиши Громкость вниз и Питание
Вариант 3 
одновременно нажмите и удержите 1-2 секунды клавиши Домой и Назад

Эти рекомендации я нашла на сайте самсунга. Они могут отличаться в зависимости от модели вашего телефона. 
У меня не самсунг, но подошел второй вариант))) Так что попробуйте!))) 
 Как сделать скриншот экрана  телефона или планшета?
Поделитесь результатом, какой вариант вам подошел)))

4 комментария:

  1. Вика, получилось, ой ты не представляешь как ты мне помогла, спасибоооо огромное. Ура, ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Сама прыгала, когда у меня получилось! Рада, что пригодилось!))

      Удалить
  2. Здраствуйте) спасибо за вашу ценную информацию!!! Вы не представляете где только я не спрашивала и у кого..у меня Сони..и мне подошел тоже второй вариант!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить