вторник, 24 марта 2015 г.

Зачем мне сдался этот Инстаграм?!

 Зачем мне сдался этот Инстаграм?!

...Даже не помню откуда я первый раз услышала про Инстаграм, но помню, о чем я подумала:

 -Зачем мне сдался этот Инстаграм?! Чего я там не видела?!


Зачем мне сдался этот инстаграм?

Поворчала, поворчала, а новенький телефон так и шептал: "Чего тебе стоит-то? Загляни одним глазком. Не понравится, снесешь эту программку и всего делов!" Покрутила носом, пофыркала и установила инсту...
Не поверите, это было еще летом прошлого года! Зашла я в аккаунт пару раз чисто для галочки. И как зашла, так и вышла!..
И вот только две-три недели назад стал меня снова телефон уговаривать да убеждать. И я сдалась! Теперь я есть и в инстаграм))) Зачем мне сдался этот Инстаграм?!

Вот так выглядит мой аккаунт, если заходить с компа.


А так, если - с телефона. 


Я теперь даже знаю, как делать скриншоты экрана телефона! Но только тссссс!.. Никому об этом! В следующей статье расскажу этот величайший секрет современности!)))))))))))))) 
И там, и там меня можно найти по нику viktoria.mz.
Присоединяйтесь, подписывайтесь, будем дружить лайками)))) 

До скорого))) 

4 комментария:

  1. Вика, если инстаграмм есть значит он кому то нужен. Поглазеть себя показать, почему бы и нет. Я уже подписались, буду и там за тобой следить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, за поддержку)) Я уже тоже подписалась на твои обновления в инстаграме))

      Удалить
  2. Я там тоже есть, но в этой "шикарной" квартире с двумя розетками сижу без WI-FI Через 2 месяца сниму другое жилье - найдемся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катяяя... я в шоке... Съемное жилье всегда "шикарно"... а две розетки - это, вообще, жесть... Желаю побыстрее обустроиться и чувствовать себя белым человеком!)))

      Удалить