суббота, 21 марта 2015 г.

Как поймать мышь или Возьмите меня на ручки!

Как поймать мышь или Возьмите меня на ручки!


- А у меня красивое платье?..
- Красивое-красивое))
- А заколочка красивая?..
- Очень красивая))
- А штанишки?
- И штанишки красивые)) И ты вся такая красавица!))
- Ты думаешь я понравлюсь новой маме?..
- Ты не можешь не понравиться! Конечно, понравишься!))
- И она возьмет меня на ручки? 
Разумеется)) Возьмет и никому не отдаст)) 


Лавандовый Мышонок

 
 


Бедняжка до сих пор без имени и очень переживает по этому поводу(( 
Пожалуйста, помогите подобрать мышке имя)))

До скорого))) 
Как поймать мышь или Возьмите меня на ручки!  


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Алеся! Я обязательно передам мышке ваш комплимент)) Ей будет приятно))

      Удалить