пятница, 8 августа 2014 г.

Мои первые розыгрыши "Конфеток"

Здравствуйте, мои хорошие)))
Сколько всего нового скопилось у меня за последнее время и о котором я еще ничего не рассказывала)))
Одно из важных событий - это мои первые розыгрыши "конфеток"!)))
... Ну что я могу сказать: в целом я довольна результатами. Но обо всем по порядку.
Первый розыгрыш проводила  в своей группе в Контакте.
 В качестве конфетки предложила пляжное украшение для ножек. И как результат - в группе появилось 23 новых участника, из которых 18 приняли участие в розыгрыше)))
Второй розыгрыш прошел на Ярмарке мастеров под новым именем Миссис Блумер.
Приз - блумеры, трусики на памперс "Сынишка в трусишках".  В этом розыгрыше результаты поскромнее: 6 новых подписчиков))
Это мои первые "конфетки" и главная цель моя была попробовать на вкус, что это есть такое и с чем его едят)) Попробовала-узнала: оказалось съедобным)))
 Проанализировала, сделала для себя определенные выводы, потом поругала, а потом снова похвалила))) Как говорится, провела работу над ошибками)))
 В этом месяце хочу еще провести одну конфетку. Понравилось мне все-таки такое мероприятие)))
Заходите на огонек и подписывайтесь на новости блога))) Впереди еще много интересного)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий