пятница, 8 августа 2014 г.

Босые сандалии "Клубника со сливками"

В прошлой статье я рассказывала о своих первых "конфетках", точнее о моем первом опыте их проведения. Сегодня мне хочется немного подробнее рассказать о работах, которые были выставлены на розыгрыш.
Одна из моих любимых творилок - это пляжное украшение для ножек. У него было два рабочих названия. Первое достаточно аппетитное, как по мне, - "Клубника со сливками"; второе было выбрано для проведения розыгрыша - "Бархатный сезон". Но если честно признаться, первое мне нравится больше)))
 
 Такое украшение можно носить и в городе с летней обувью в качестве дополнительного декора, и на пляже - просто так босиком, зарываясь по щиколотку в горячий сыпучий песок))) Ээээх! Хорошо на море!

  Можно носить и как браслет на руку, а второй отдать самой близкой подруге и, выходя в свет, всем рассказывать, что Вы сестры-близнецы Гита и Зита)))
 Можно щеголять и на пикнике, привлекая внимание окружающих к себе и к своим ножкам))
 Можно принарядить и деточку)) Но, разумеется, наряжать следует ребенка, которому уже исполнилось три года или старше
 , а то детвору помладше больно интересуют вплетенные в украшение бусинки.
 Связано украшение крючком из акриловых ниток и бусин, имитирующих жемчужинки.
Конечно, эта творилка уже нашла свою новую хозяечку, но его всегда можно выполнить и на заказ, И не только в красном цвете: оно может быть черным, серым, синим, зеленым, коричневым, бежевым и фиолетовым. Чтобы заказать себе такое украшение, напишите мне сообщение, используя форму на поле слева от статьи ("Связаться с автором") или оставив личное сообщение в моей группе в Контакте.
А чтобы своевременно получать новости блога, подпишитесь на обновления в окошке справа от статьи ("получать статьи блога").
До новых встреч))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий