пятница, 15 августа 2014 г.

В мастерской пополнение))

Здравствуйте, мои хорошие))
Спешу поделиться приятной для меня новостью - в мастерской пополнение!))) Наконец-то появился появились мои собственные, а не позаимствованные, "стальные помощники": дырокол для кожи, установщик люверсов и установщик кнопок))) Теперь мне не приходится бегать в местную швейную мастерскую за такими мелкими, но такими частыми услугами по установке металлической фурнитуры! Они теперь МОИ! Как в бразильском сериале: "Он мой! И только мой! И я его никому не отдам!")))))))))))
Творить мне теперь и вытворять в свое удовольствие и на радость людям!!! 



В ближайшее время обязательно покажу, что ж такого натворилось с такими новыми помощниками)))
До скорого)))  

2 комментария:

  1. Как мало нужно женщине для счастья! ПОздравляю с ценным приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо!)))) Но это еще не предел моих желаний)))

      Удалить