понедельник, 8 декабря 2014 г.

Конкурс "Лучший подарок к Новому году 2015"! Голосуйте за мою работу!

На этой неделе стартовал конкурс авторских работ на ЯМ "Лучший подарок к Новому году 2015".Каждый автор может выставить одну любую свою работу для конкурса. Голосовать за нее может любой зарегистрированный или незарегистрированный пользователь ярмарки хоть каждый день. Но! Принимается только один голос с одного ip-адреса!
Это мой первый подобный конкурс и, конечно, мне очень-очень-очень нужна ваша поддержа!
Проголосовать можно на странице работы в магазине на Ярмарке мастеров.
А вот и сама работа-конкурсантка! Браслет-визитница мини "Мишка Тедди".









 Заранее благодарю всех, кто отдаст свой голос за мою конкурсную работу. Спасибо вам всем огромнейшее!!!!!

2 комментария:

  1. Вика! Ты молодец, обалденный браслет! Пошла голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!! Это мой первый конкурс такого плана! Все интересно и неизвестно! Если нужна будет моя поддержка в подобных мероприятиях, я, как поинерка, всегда готова!

      Удалить